курсы +по исполнению желаний

ИСТОЧНИК ДВИЖУЩЕЙ СИЛЫ
ОН-ЛАЙН КУРС ПО РАБОТЕ С РОДОВЫМИ ПРОГРАММАМИ
День четвёртый

Сегодня мы рассматриваем технику работы со вчерашним списком и выполняем это задание.

Для этой практики нам понадобится доступ к нашей озорной, творческой, детской части, которую мы возрождали в себе в 1-й и 2-й дни.
Наш внутренний ребёнок.
Эта часть нас не мыслит стратегиями и логикой, она иррациональна.

Находим спокойное место и медитируем на каждый негативный паттерн отдельно, можно растянуть эту практику во времени, если список длинный.

1. Шаг
Вживаемся в образ себя, совершающего это действие. Ощущаем момент, своё тело и эмоциональное состояние. Соединяемся с этим поведением.
Видим себя со стороны.

2. Шаг
Задаём вопрос: "Какую свою потребность реализую этот я, когда совершаю это действие? Чего хочу добиться этим поведением? Чего хочу на самом деле?"
Фиксируем ответ.
Например, пришёл ответ: "Власти хочу":)

3. Шаг
Обращаемся к своей детской, озорной, творческой части (к себе в детстве, к своему внутреннему ребенку, как удобно)
Нужно войти в роль и разговаривать с ней на её языке, иначе не поймёт.:)
Например: "Любимая творческая часть, обнимашки, так тебя люблю, но так редко обращаюсь, а накидай-ка мне стотысячмильёнов вариантов простых, озорных, весёлых действий, чтоб реализовать власть."

И вот тут берем блокнот и записываем всё, что приходит на ум самого нелогичного.
Например, она [творческая часть] такая:"Власть? Хм, это чё? Типа король? Ну, сделай себе корону и носи по 15 минут в день! А не, лучше скипетр, им можно орешки колоть! Орешки, кстати, надо пойти насобирать в соседнем дворе орешков, будешь сидеть на мешке орехов как ореховый правитель! О, слушай, надо идти в лес, там можно крошки муравьям носить и отбирать, вокруг муравейника построить фигуры крошками или сиропом, потом фоткать их как муравьиный король! Ещё себя в фотошопе уменьшить и туда вклеить, только сфоткаться в короне же надо, да!"

И таких вариантов нужно записать хотя бы 30. Они могут перетекать друг в друга или быть самостоятельными, не важно, главное, писать в потоке и постоянно обращаться к творческой части.

4. Шаг
Далее обращаемся к тому себе, который соединён с поведенческим паттерном и спрашиваем:
"Какие два-три варианта ты по-приколу готов/ва реализовывать в течении трёх недель? Выбирай."
Эта часть уже более логична, выбирает три простых варианта.

5. Шаг.
Выписываем два-три выбранных варианта.
Говорим себе в поведенческом паттерне: "Давай, ты будешь три недели реализовывать эти действия вместо своего первоначального поведения. После трёх недель, если захочешь, вернёшься"

Что мы делаем? Заменяем синоптическую часть.

6. Шаг
Три недели сознательно играем, совершаем действия, предложенные творческой частью.
Благодаря этому мы сможем отследить момент, когда наш негативный паттерн готов реализоваться и успеть отменить его, т.к. мы свершили ассоциативное внедрение в нейронную сеть и теперь нарушен автоматизм этого действия. Мы помним, что мы вместо этого делаем то-то.

Через три недели, как правило, автоматизм паттерна нарушен и полностью подвластен нам, мы себя больше не ассоциируем в таким поведением и можем контролировать себя, можем остановиться и поступить по-другому более высоковибрационно.

Далее - наш выбор.